Устав Клана. –NightWish-

1. Иерархия Клана –NightWish-

сеньоры;
сенешали;
вассалы;
неофиты.
2. Руководство клана
Во главе клана стоит Совет Сеньоров (далее «Совет»).
Члены Совета равноправны.
3. Принятие в клан
Для вступления в клан кандидату необходимо заполнить анкету.
Вступивший в клан получает звание «Неофит».
После приема в клан Неофиту назначается испытательный срок, не менее 2-х недель, затем неофиту дается звание вассала и он становится полноценным членом клана.
Клан может помогать Неофиту советом, оружием, броней, а также порошками. Помощь в в прокачке Неофита только с согласия соклановцев и до уровня 10\10.
Неофит должен достаточно активно участвовать в жизни клана, чтобы получить звание Вассала.
Прием в клан осуществляет «Совет» или уполномоченные на это сенешали.
4. Повышение
Неофит, по достижении уровня 10/10 (с меньшим уровнем по решению «Совета» или одного из сеньоров клана) или окончании испытательного срока может быть повышен до Вассала.

Каждый из Вассалов может быть повышен до Сенешаля, если достаточно долго состоит в клане и активно участвует в его делах.

Сенешаль может быть повышен до Сеньора, если он не менее полугода находился на должности Сенешаля, и активно участвовал в жизни клана.
5. Права и обязанности членов клана
Каждый член клана обязан:
Соблюдать Устав клана и внутренние распоряжения «Совета».
Действовать в интересах Клана, способствовать процветанию и повышению авторитета Клана.

Вносить взносы в казну на основании установленных правил и норм.

Каждый член клана имеет право:

Рассчитывать на помощь других членов Клана.
Рассчитывать на денежное и/или вещевое поощрение.
Повышение по должности, на основании заслуг перед кланом.

Членам клана запрещается:

Немотивированное убийство других игроков. Допустимые пределы мотивации (с учетом ввода специализаций в игру):
- атака (защита) замков, в том числе замков союзников
- зачистка кратеров, в том числе помощь союзникам
- респы золота и серебра
- сбор ушей для специализаций
- дуэль между двумя игроками

Любые высказывания в клановом чате, содержащие ненормативную лексику, а также оскорбления в адрес соклановцев или членов союзных клана.

6. Дипломатия
Ведение дипломатических переговоров, заключение союзов, пактов, объявление войны, оглашение внесения в клановый кос и другие действия, затрагивающие интересы клана могут вестись только «Советом» клана или уполномоченными на то членами клана.

7. Казна Клана
Казна состоит из 2-х частей - денежной и вещевой.
Денежная казна
Взносы в денежную казну, далее «налог», собирает и хранит Казначей.
Сдать налог можно любому из Сеньоров Клана, для передачи его Казначею.
Сдача налога осуществляются еженедельно в соответствии с расценками, установленными «Советом» (неофиты и члены клана уровня ниже 15 от сдачи в казну освобождены).
Каждый налогоплательщик может сдать сумму, превышающую налог
Контроль за состоянием Денежной казны осуществляет Казначей клана.
Изменение суммы налога находится в компетенции «Совета».

Вещевая казна:
Создается из вещей, оказавшихся в Клане в результате ролла, крафта, покупки, сдачи другими членами Клана.

Контроль за состоянием Вещевой казны осуществляет Оружейник клана.

8. Внешняя политика
Клан открыт для сотрудничества с другими кланами на взаимовыгодной основе.
Все дипломатические отношения производят Сеньоры или Дипломат Клана.
Претензии, поступающие в адрес клана в целом или отдельного его мембера, рассматриваются «Советом» при наличии у обвиняемой стороны доказательств - скринов произошедшего инцидента или независимых свидетелей. В других случаях претензии не принимаются.

9. Клановый и личный КОС
Игрок/клан заносится в клановый КОС в случае, если он предпринимает активные действия, направленные против большинства членов клана или многократные действия в адрес одного члена клана.
Обсуждение внесения игрока/клана в клановый КОС находится в компетенции «Совета».
Формирование и контроль за клановым КОС листом осуществляется «Советом» или лицом, на которое «Совет» возложит эти обязанности.
Личный КОС игрока является его личным делом до тех пор, пока это не приносит проблем Клану, в противном случае игрок может быть занесен решением «Совета» в КОС клана.
Личный КОС игрока не должен противоречить Уставу Клана, союзным договорам и клановому КОС листу.

10. Изгнание и выход из Клана
При нарушении Устава для всех членов клана предусмотрены следующие взыскания:

Выговор с наложением штрафа– при первичном нарушении (сумма штрафа находится в компетенции Совета).

Понижение в звании с назначением испытательного срока – при вторичном на рушении (длительность испытательного срока находится в компетенции Совета).

Изгнание из клана – при многократном нарушении (данное решение выносится «Советом».

За разглашение внутри-клановой информации, намеренное убийство соратника, уличение в шпионаже следует изгнание из клана.

В случае продажи или дарения своего персонажа, каждый член клана обязан вывести его из состава клана, в том числе мулов, торговцев и прочее, и уведомить об этом членов Совета в соответствующем разделе форума.

В случае ухода по собственному желанию, решивший покинуть клан должен сообщить об этом одному из членов «Совета».

Уходящий обязан сдать все раритетные клановые вещи.

«Совет клана» вправе вносить изменения в данный устав.

Отредактировано Tigra (2005-11-11 14:00:06)